Обидно, когда за человека ты готов был лечь костьми, а в итоге оказался изгоем. Вы хотите спросить о новостях из Европы. Мне смешно это читать, особенно когда ты не играешь. Я себя чувствую говном. Можно убиваться в тренажерном зале, индивидуально на поле. Но без игровой практики ты мертвый футболист. Никаких обид, но нужно идти дальше», — после матча с ЦСКА (2:2) Наир Тикнизян стал хедлайнером дерби, хотя не провел на поле ни минуты.
В Черкизово так не полыхало очень давно.
Я не большой фанат таких выступлений в микст-зоне, но, по-моему, Тикнизян сделал это очень мощно и достойно.
Без оскорблений тренера и клуба, поиска виноватых, обвинений. Претензии и яркие характеристики — только в свой адрес.
Да, корпоративная этика, как бы сказать помягче, слегка нарушена. Но лучше так, чем делать вид, что вокруг все супер.
Потому что проблемы есть — и не только у Наира. Когда срывается Тимур Сулейманов, кажется, что это классическая и единичная обида. Ну, бывает.
Но недовольных, очевидно, больше. И если раньше в списке качеств Галактионова было умение гасить конфликты, то теперь, похоже, что-то пошло не по плану. Атмосфера другая — и то, что работало раньше, не работает сейчас.
Это видно по игре, результатам и такому настроению в раздевалке.
Возможно, я гиперболизирую ситуацию, но, к сожалению, по-другому «Локомотив» не резонирует. И вообще не предоставляет обратную связь. Главный тренер за все время в клубе дал ровно одно фактурное интервью, уместившееся в короткую фразу о судействе («если это ******** нравится кому-то, то нам — нет»). Генеральный директор не выжал из себя и такого объема. А реакция клуба на те же выпады Артема Дзюбы вынуждает задуматься, что как минимум часть из озвученного не так уж далека от правды, а руководству интереснее сводить личные счеты, чем решать актуальные проблемы.
Отдельное уважение Тикнизяну — за позицию по инсайдам о Европе: «Какая «Верона»? Какая «Севилья», когда я не играю?» После цитат наших футболистов о том, что уезжать надо минимум в «Манчестер Сити», звучит непривычно здраво.
В общем, негатива, который обычно создают подобные заявления, монолог Наира у меня не вызвал.

Наоборот, хочется по-человечески пожелать удачи — чтобы летом вырваться в новый клуб. От такого исхода всем будет лучше.
Но вот как из этого выйти «Локомотиву», абсолютно не понимаю. Полтора года назад был шанс получить за игрока около 8 миллионов евро, которые предлагал «Зенит».
Сколько за него заплатят сейчас, учитывая новый статус, текущую форму и игровое время? Как в клубе вообще допустили такую ситуацию?
Теперь выбора нет: Тикнизяна надо отпускать.
Если, конечно, тренерский штаб не покинет клуб быстрее.
*Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.