Футбольному клубу «Локомотив» важно выявить приоритетные предложения и пожелания болельщиков, оценить гипотезы проектной команды о том, как превратить стадион в комфортное и современное городское пространство с доступными сервисами и активностями.
Кампания «Территория Локо» позволила выявить приоритеты болельщиков по широкому кругу вопросов развития стадиона, а также футбольного клуба.
Основные направления изменений, которые хотят видеть болельщики и жители близлежащих районов, можно сформулировать так:
- Микроклиматический комфорт на стадионе (защита от холода и осадков)
- Доступ на территорию стадиона вне матчей
- Спортивный парк на территории стадиона
- Дополнительные точки притяжения на территории
- Удобство для всех пользователей и посетителей
- Дополнительные входы на территорию со стороны жилых районов
- Кафе на территории стадиона, открытое для всех желающих
- Привлечение болельщиков к работе клуба
Все собранные данные будут учтены в дальнейшей работе и переданы проектной команде по преобразованию стадиона и близлежащих территорий.