Футбольный агент Александр Маньяков в интервью «Комсомольской правде» поделился мнением о том, что в «Локомотиве» много трансферов на выход и вход.
— В «Локомотиве» очень много трансферов на выход и на вход. Вы понимаете концепцию, которую в «Локомотиве» немецкая бригада менеджеров претворяет в жизнь?
— Если в трех словах, то идет омоложение состава. Я беседовал с Рангником и с Томасом Цорном этим летом. Были футболисты, с которыми я работаю, к которым «Локомотив» проявлял интерес. У Рангника интересная позиция, он считает, что в футбол должны играть молодые и голодные. Я ее поддерживаю. В этой парадигме клуб и двигается.
— Есть ощущение, что за молодыми и голодными охотятся все. Вы видите возросший интерес к молодым российским игрокам?
— Это происходит независимо от национальности. В связи с тем, в какой политической обстановке наша страна находится, денег в стране стало меньше. В футбол вкладываются уже не такие огромные суммы, как раньше. Тот вектор, который выбирает менеджмент ведущих клубов, он правильный. Брать пусть даже где-то и дорогих, но молодых футболистов, с прицелом на то, что кого-то можно будет продать.
— Цены на молодых футболистов взлетели?
— Я бы не сказал. Важный момент – это решение по лимиту. Его пока нет, и рынок находится в ожидании. Если лимит будет, как говорят, 12 легионеров в заявке, — это одно. Если качнется в ту или иную сторону, будет другое. Но если мы говорим про русских молодых ребят, то они всегда были в цене.
— А как на счет зарплат? Они растут?
— Нет, зарплаты даже припадают – в российском футболе меньше денег, мало в каких клубах платят в евро по курсу. Раньше это была повсеместная практика, то сейчас если обговаривается зарплата в евро, то она привязываются к какому-то курсу. Условно говоря, если у нас сегодня евро стоит 88 рублей, то в контракте указано, что курс при выплате зарплаты футболисту не может быть выше этого значения. Так клубы страхуются от скачков курса.